Академгородок: 335-64-44

центр Новосибирска: 217-90-19

Академгородок: 335-64-44

центр Новосибирска: 217-90-19

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Основные сведения об образовательной организации:

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ИНТЕРЛЭНГ"
Дата создания образовательной организации: 12 июля 1993 год.

руководитель: Каргин Арсений Борисович

Структурные подразделения находятся по адресам: Новосибирск, Октябрьская, 42, офис 409 и Лаврентьева, 6, офис 142. Часы работы: понедельник-пятница с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00, суббота и воскресенье - выходные дни.

Адреса: г.Новосибирск, ул.Октябрьская, 42, офис 409, телефон 217-90-19. пр.ак.Лаврентьева, 6, офис 142, телефон 335-64-44.

Официальный сайт: http://interlang.ru/

Электронная почта: school_interlang@mail.ru

Форма обучения: очная.

Нормативный срок обучения: 60-200 академических часов для освоения каждой программы.

Не подлежит государственной аккредитации.

Образовательныце программы указаны в соответствии с лицензией Лиц. рег. №5941 от 13.07.2011, и лицензией №10564 от 08.05.2018, выданной Министерством образования, науки и инновационной политики НСО.

САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ АНО ДО УЦ ИНТЕРЛЭНГ

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АНО ДО УЦ ИНТЕРЛЭНГ

УСТАВ АНО ДО УЦ ИНТЕРЛЭНГ

ЛИЦЕНЗИЯ АНО ДО УЦ ИНТЕРЛЭНГ

КОПИЯ УСТАВА АНО УНЦ ИНТЕРЛЭНГ

КОПИЯ ЛИЦЕНЗИИ АНО УНЦ ИНТЕРЛЭНГ

Структура и органы управления образовательной организацией:

ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЕ

ОБ ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯХ В ЧАСТИ КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНОВ И АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

О ПЕРСОНАЛЬНОМ СОСТАВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ С УКАЗАНИЕМ УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КВАЛИФИКАЦИИ И ОПЫТА РАБОТЫ

Документы:

РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПОЛОЖЕНИЕ «ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ПОРЯДОК, ОСНОВАНИЯ ПЕРЕВОДА, ОТЧИСЛЕНИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ»

ПОЛОЖЕНИЕ о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся групповой и индивидуальной форм обучения

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

ПРАВИЛА ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ

ДОКУМЕНТ ОБ УТВЕРДЖЕНИИ СТОИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ

ДОКУМЕНТ О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

ДОКУМЕНТ ОБ УТВЕРДЖЕНИИ СТОИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ 

О ВНУТРЕННЕМ АУДИТЕ, ФОРМЕ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ КУРСА

РАЗЪЯСНЕНИЯ К СТО «ОСНОВНАЯ ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ КУРСА» 

О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ - не производится

О ЯЗЫКАХ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ

О КОЛИЧЕСТВЕ ВАКАНТНЫХ МЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА

ПОЛОЖЕНИЕ «Об утверждении порядка создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений».

О НАЛИЧИИ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ СТИПЕНДИЙ - не предоставляется

О НАЛИЧИИ ОБЩЕЖИНИЯ - не предоставляется

О ТРУДОУСТРОЙСТВЕ ВЫПУСКНИКОВ - не предоставляется

ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ с АНО УНЦ "Интерлэнг"  

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-САЙТА INRERLANG. RU

Образование:

Приказ об Обновлении программ на 2018-2019 учебный год

СПИСОК РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 

УЧЕБНЫЙ ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ  УЧЕБНЫЙ ГРАФИК 2018-2019

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ, ФОРМАХ ОБУЧЕНИЯ И НОРМАТИВНЫХ СРОКАХ ОБУЧЕНИЯ

ПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ

О ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТИЦИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:

Образовательная программа Английский язык для уровня (1).pdf

Образовательная программа Английский язык для уровня (2).pdf

Образовательная программа Английский язык для уровня (3).pdf
Образовательная программа Английский язык для уровня  (4).pdf 
Образовательная программа Английский язык для уровня  (5).pdf 
Образовательная программа Английский язык для уровня  (6) - 2018.pdf  
 
Приказ о проведении самообследования за 2017-2018 учебный год
План-график проведения самообследования 2018
Результат проведения самообмледования за 2017-2018 учебный год
 
Согласно Приказу №1008 Министерства образования и Науки Российской Федерации об утвердэении порядка организации образовательной деятельности по дополнительным общеорразовательным программам, лицами с ограниченными возможностями здоровья, детьми инвалидами и инвалидами проводится индивидуальное обучение по всем образовательным программам дополнительного образования, реализуемым в Центре, согласно следующему документу:  ПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ с привлечением специалистов в области коррекционной педагогики. График обучения составляется индивидуально. Обучение по данным программам проходит полностью за счет обучающегося. С учетом особых потребностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются электронные версии образовательных материалов и учебников.

Образовательные стандарты и нормативные акты:

1) 01.003 "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" - Зарегистрировано в Минюсте России 28 августа 2018 г. N 52016

2) 01.004 "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования - Зарегистрировано в Минюсте России 24 сентября 2015 г. N 38993

3) Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 N 678 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций" 

4) Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 13 августа 2014 г. № 998)

5) Федеральный закон «Об образовании в РФ» №273-ФЗ

6) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

7) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

8) Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования

9) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

10) Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания. Открытый банк заданий ЕГЭ http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

11) Основные сведения о государственной итоговой аттестации (ГИА) - проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Открытый банк заданий ОГЭ http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge.

12) Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

13) Приказ от 9 января 2017 г. N 7 "О внесении изменений в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 Г. N 1394"

14) Профессиональные стандарты – "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018) Статья 195.3. Порядок применения профессиональных стандартов (введена Федеральным законом от 02.05.2015 N 122-ФЗ)

15) Квалификационные требования (квалификационные справочники): Профстандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» - Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.09.2015 г. № 608н. prikaz-608n.pdf

16) Приказ Минтруда России от 08.09.2015 № 613н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» prikaz-613n.pdf

17) Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10

18) Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03

19) Требования федерального законодательства к ведению сайта образовательной организации

20) Профилактика и противодействие экстремизму

21) Нормативные, правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

22) Приказ №1008 Министерства образования и Науки Российской Федерации об утвердэении порядка организации образовательной деятельности по дополнительным общеорразовательным программам

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав:

О ПЕРСОНАЛЬНОМ СОСТАВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ С УКАЗАНИЕМ УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КВАЛИФИКАЦИИ И ОПЫТА РАБОТЫ

ОБ ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯХ В ЧАСТИ КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНОВ И АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса:

Занятия в уютных помещениях, оснащенных современной аппаратурой.

Уникальная библиотека учебных материалов для разнообразных программ обучения.

 Учебные центры расположены в центре Новосибирска и в Академгородке, что позволяет выбрать место, наиболее близкое к дому или к работе.

 Удобное расписание работы центра (с 8 утра и до 9 вечера без выходных) позволит найти время для обучения даже самым занятым людям.

При обучении используются лучшие пособия ведущих мировых издательств, классические и современные книги для домашнего чтения, аудио- и видеоматериалы, уникальные методические разработки специалистов «Интерлэнг».

О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Платные образовательные услуги:

Договор между обучающимися и АНО ДО УЦ ИНТЕРЛЭНГ

ДОКУМЕНТ О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ,

ПОЛОЖЕНИЕ «ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ПОРЯДОК, ОСНОВАНИЯ ПЕРЕВОДА, ОТЧИСЛЕНИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ»

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

ДОКУМЕНТ ОБ УТВЕРДЖЕНИИ СТОИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ 

Прогрессивные коммуникативные методики обучения, необычные, нестандартные задания, включение игрового элемента и знакомство с традициями страны изучаемого языка способствуют неформальному общению слушателей и снятию языкового барьера.

Разнообразные курсы позволят каждому в зависимости от потребностей, уровня владения языком и графика занятости выбрать то, подойдет именно ему.

Международный учебный центр «Интерлэнг» - это не только школа иностранных языков, но и крупное агентство переводов. Опытные переводчики «Интерлэнг» выполняют все виды переводов на многих языках мира. Помимо этого, с недавнего времени мы даем возможность нашим слушателям получить дополнительно элитную профессию переводчиков-синхронистов.

«Интерлэнг» - это высокопрофессиональный подход и лучшие коммуникативные методики, о чем свидетельствует многолетний опыт работы и высокий процент слушателей, ставших постоянными клиентами и друзьями центра.

Стипендии и иные виды материальной поддержки:

Наличии и условия предоставления обучающимся стипендий - не предоставляется,
Меры социальной поддержки - не предоставляется, 
Наличия общежития - не предоставляется, интерната - не предоставляется, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся - не предоставляется,
Трудоустройстве выпускников - не предоставляется.


Вакантные места для приема (перевода): 
Не предоставляется. Вакантне места для приема (перевода) по каждой образовательной программе - не предоставляется., профессии - не предоставляется., специальности - не предоставляется.

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 

Ваше Имя
Ваш e-mail
Курс
Заполняя данную форму, вы принимаете условия обработки и использования персональных данных
Программа для взрослых
Корпоративное обучение
Программа для школьников
Языковой лагерь
Летняя площадка
Разговорный клуб
Ваше Имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос