Система менеджмента качества учебного центра "Интерлэнг"
Принципы контроля качества образовательного процесса языковой школы "Интерлэнг" в Новосибирске
Качество образовательного процесса — это комплексная характеристика образовательной деятельности и/или индивидуальной подготовки обучающегося, выражающая степень соответствия международным языковым стандартам, а также, если речь идет о подготовке в экзаменам внутри страны, федеральным государственным образовательным стандартам или потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность.
Краткие принципы соответствия качества:
Необходимость обеспечения качества образовательной деятельности в сфере дополнительного образования обусловлена следующим: чтобы поступить в иностранный ВУЗ или занять вакантное место в международной компании, соискателю необходимо подтвердить свой уровень владения иностранным языком. Но оценки, которые выставляют в диплом российского образца, не стандартизированы. Чтобы не возникало проблем с разночтением отметок, была введена унифицированная система CEFR. Существует несколько разных экзаменов на знание английского и других языков, и далеко не все полученные сертификаты подходят для поступления в конкретный университет или получения ВНЖ определенной страны. Поэтому каждый курс в нашей школе базируется на своей серии критериев, но все они принадлежат унифицированной системе CEFR, принятой в международном сообществе.
Аббревиатура CEFR в переводе расшифровывается как «общеевропейские компетенции владения иностранным языком». Эта система оценок признана не только в странах Европы. Понимание уровня знаний позволяет отслеживать прогресс обучения.
Данная система используется в нашем центре, чтобы обеспечить соответствие полученных знаний международным стандартам. Система менеджмента
качества школы создана как раз с целью контролировать это соответствие.
Контроль качества образования осуществляется посредством:
Все эти действия встроены в учебный процесс школы на всех видах курсов. Система менеджмента введена в «Интерлэнг» в 2013 году с целью регламентации показателей, а также для систематизации внутренних процессов организации. Контроль и повышение уровня качества позволяют наладить эффективную учебную деятельность.
Специалист по системам менеджмента качества в учебном центре «Интерлэнг»:
Степаненко Алевтина Вадимовна, опыт работы с 2012 года, образование высшее, специалист, Факультет инженерных и информационных технологий, Специальность: Кафедра систем качества, стандартизации и сертификации. Десятки курсов повышения квалификации. Выполняет следующие функции: