Новосибирск:
+7-952-923-47-71
Академгородок:
+7-951-381-80-23 +7-913-748-19-45
Закрыть
Заявка на обучение

Любой курс языковой школы можно оплатить материнским капиталом

Подходит для всех программ обучения

Получить консультацию

"Интерлэнг" - победитель конкурса "Лучшая языковая школа" ГЕММА

Работаем с 1993 года. Десятки наград и благодарностей

Записаться на курс

Обучаем иностранным языкам взрослых, детей, фирмы Новосибирска

По коммуникативной и сингапурской методике. Готовим к международным экзаменам

Задать вопрос об обучении

"Английские каникулы" на море, в НСО, при школах, в Великобритании, в Турции

Лучшие языковые программы для лагеря по результатам конкурса 2020 года*

Перейти

Пройти онлайн-тестирование по английскому языку можно на этом сайте

Чтобы узнать свой текущий уровень

Пройти тест

Статья методиста «Интерлэнг» об использовании сингапурской методики

Почему сингапурская методика эффективна для обучения английскому языку

Обучение английскому языку является важной задачей для студентов языковой школы. В своей статье я хотела бы поделиться причинами, по которым мы выбраем сингапурскую методику для обучения английскому языку на моих уроках в комплексе с коммуникативной методикой, о которой вы, наверняка, слашали. Эта методика сочетает в себе инновационные подходы и использует разнообразные учебные материалы для достижения наилучших результатов.

Сингапурская методика обучения стала известной благодаря своему эффективному подходу, основанному на развитии концептуального понимания, критического мышления и проблемному решению. Страна Сингапур демонстрирует впечатляющие результаты в международных рейтингах академической успеваемости, и многие страны заинтересовались этой методикой и начали ее внедрение в своих национальных образовательных системах.

1. Сингапур:
В сингапурских школах методика сингапурской школы используется уже более 30 лет. Ученики изучают язык на более глубоком уровне, разрабатывая концепции и стратегии, а не просто повторяя алгоритмы и форы фраз и выражений. Методика также включает в себя учебные пособия, которые помогают студентам справляться с сложными концепциями.

2. США:
Сингапурская методика была впервые представлена в США в 1990-х годах и быстро набрала популярность среди учителей и родителей. Она подчеркивает понимание образовательных концепций перед применением простых алгоритмов. Многие школы в США внедрили сингапурскую методику в свои программы обучения и отмечают улучшение академических показателей учеников.

3. Великобритания:
В последние годы сингапурская методика получила признание также в Великобритании. Некоторые школы в Лондоне внедрили ее в свои программы обучения разным предметам, рассчитанные на различные возрастные группы. Основные принципы сингапурской методики, такие как обратная связь, конкретные понятия и проблемное решение, позволяют ученикам развивать свои навыки и понимание предмета.

4. Европа:
Методика сингапурской методики также получила признание в некоторых странах Европы, таких как Финляндия, Германия и Нидерланды. Педагоги исследуют и адаптируют эту методику для своих национальных образовательных систем, учитывая особенности страны и культуры.

Доводы в пользу сингапурской методики:

  • Интеграция разных навыков: Сингапурская методика активно применяет интеграцию различных навыков в процессе обучения. Она объединяет чтение, письмо, говорение и аудирование, позволяя студентам развивать комплексные умения коммуникации на английском языке. Это помогает студентам эффективно использовать изученные знания на практике.
  • Активное использование мультимедиа: Сингапурская методика предлагает широкий спектр мультимедийных материалов, таких как аудио- и видеозаписи, интерактивные упражнения и онлайн-ресурсы. Это помогает поддерживать студентов вовлеченными и максимально использовать аутентичные ситуации для обучения английскому языку.
  • Коллективное обучение: Одним из ключевых преимуществ сингапурской методики является ее специальная адаптация для работы в группах. Она позволяет учителю эффективно организовывать работу в классе с учетом различных уровней подготовки студентов. Методика предлагает гибкость в работе, позволяя каждому студенту достичь наилучших результатов.
  • Формативная оценка: Сингапурская методика акцентирует внимание на формативной оценке, что способствует общей оценке прогресса студента в обучении английскому языку. Учителя помогают студентам понять свои успехи и области, требующие дальнейшего развития, что стимулирует их учебную мотивацию.

Примеры работы по сингапурской методике внутри группы английского языка:

  • Групповая дискуссия: В начале урока я предлагаю студентам обсудить актуальную тему, используя английский язык. Студенты работают в парах или малых группах, обмениваются мнениями и аргументируют свою точку зрения. Это помогает им развивать навыки говорения, а также критического мышления и аргументации.
  • Проектная работа: Поделив студентов на команды, предлагаю им выполнить групповой проект на английском языке. Проект может быть связан с реальными ситуациями или темами, интересующими учеников. Это помогает студентам развивать навыки коллаборации, исследования, презентации и письма на английском языке.

Почему сингапурская методика позволяет эффективно обучать в группах с разным уровнем подготовки

Сингапурская методика предлагает гибкий и дифференцированный подход в обучении. Учителя используют различные задания, материалы и практики, чтобы поддержать разные уровни подготовки студентов. Эта методика позволяет студентам получать индивидуальную поддержку и развиваться в соответствии с их потребностями и способностями.

Обучение учителей с использованием сингапурской методики

Работа с сингапурской методикой требует специальных знаний и умений со стороны учителя. Учителя должны проходить дополнительное обучение и обновлять свои знания и навыки. Это поможет им эффективно применять методику и достичь наилучших результатов на своих уроках.

 

Сингапурская методика активно применяется в зарубежных школах с целью вовлечения всех студентов в процесс обучения, включая тех, кто испытывает страх или неуверенность в своих навыках говорения

Одна из основных техник, использованных учителем, заключается в создании благоприятной и поддерживающей атмосферы в классе. Это позволяет студентам чувствовать себя комфортно и свободно выражать свои мысли, без страха осуждения со стороны сверстников или учителя. Учитель поддерживает и поощряет участие каждого студента, создавая ситуации, где каждый может быть услышан.

Еще одним важным элементом сингапурской методики является использование групповой работы и сотрудничества между учениками. Учитель может разделить студентов на маленькие группы, чтобы они могли работать над заданиями или проектами вместе. Это укрепляет доверие между учащимися и позволяет стеснительным студентам почувствовать себя более уверенно, так как они могут полагаться на поддержку своих товарищей.

Кроме того, сингапурская методика также предлагает индивидуальное обучение и поддержку каждого студента. Учитель может предложить отдельные задания или активности, которые помогут неуверенным студентам постепенно выразить свои мысли устно. Это может быть что-то простое, например, рассказ студента о фотографии или теме, которая интересна только ему, что позволит ему почувствовать себя более комфортно и успешно выступить перед классом.

В целом, сингапурская методика учитывает нужды каждого студента и помогает им преодолеть свои страхи и недостатки в коммуникации. Благодаря этому, учитель обеспечивает участие всех студентов, включая тех, кто боится или плохо умеет говорить, и создает в классе атмосферу, способствующую успешному обучению каждого ребенка.

Заключение

Сингапурская методика является эффективным инструментом для обучения английскому языку. Она объединяет разные навыки, активно использует мультимедиа, адаптирована для работы в группах и способствует формативной оценке прогресса студентов. Я приглашаю вас присоединиться к нашим курсам по иностранным языкам, где мы используем сингапурскую методику, чтобы обеспечить вам наилучшие результаты в изучении английского языка.