В настоящее время никого не удивить наличием в школе «авторских методик», поэтому вместо акцента на авторстве методик мы направили вектор развития центра в сторону мировых лидеров в образовании, и с 2019 года вместе с зарубежными учебными комплексами и собственными наработками, используем сингапурскую методику преподавания, которая позволяет студенту работать на уроке в каждую единицу времени, а не только когда подошла его очередь ответа. Особенно успешной эта методика оказалась при обучении школьных групп и при погружении студентов в английский в интенсивных форматах обучения.
Конечно авторские методики (разработки) в нашем арсенале также есть, но в последние годы словосочетание «авторская методика» скорее отпугивает студентов, нежели привлекает. Почему так? Потому что эти слова, как и выражение «погружение в язык» используются сегодня настолько всегда и всеми, что утеряли свой основной смысл и стали ассоциироваться с чем-то некачественным. Действительно, студенту сегодня важно не то, что методика является авторской, а то, что она эффективна. Именно за результатом студенты идут в языковую школу. Поэтому после уточнения, какого результата хочет добиться студент, мы подбираем для него образовательную траекторию, используя для достижения цели студента минимум три элемента. Одним из этих элементов является сингапурская методика. Сингапурская методика – это набор из более чем 250 принципов построения урока, благодаря которым у учеников развиваются коммуникативные навыки, критическое мышление, умение работать в команде и, самое главное, использование принципов не позволяет участникам процесса спрятаться «за спиной» соседа. Привычные нам, классические методы обучения задействуют только несколько учеников в течение одного урока, в то время, как сингапурская методика предполагает работу с группой в целом, ведь важно, чтобы все студенты принимали активное участие в ходе урока и чтобы каждый учащийся получал пользу от всего урока, а не только от периода своего ответа вслух. Как показывают результаты научных исследований, только 10-20% информации ученик получает из лекций учителя, остальные же 80-90% — это практика языка. Эффективность сингапурского метода заключается как раз в том, что он включает в себя эти практики. Благодаря сингапурским методам обучения повышается результат обучения студента, и курс превращается в более эффективный способ освоения новой информации.
С 2019 года наша школа взяла за основу преподавания именно эти принципы образовательной системы Сингапура, не упустив также важность структуры курса, которую помогают строить стандартные учебные комплексы мировых издательств.